Найти тему

Возврат


Если товар оказался неисправен, у вас есть возможность совершить возврат. Подробную инструкцию вы также можете получить у нас на сайте в разделе «Гарантия».

1. Нужно авторизоваться в личном кабинете aitech1.ru.

2. Следует оформить гарантийное обращение на нашем сайте.

3. В личном кабинете выбираем «Обращение». Срок реагирования на обращение до трёх рабочих дней.

4. Через поиск вы можете найти нужный заказ, артикул или название товара.

5. Выберите из списка нужный товар и нажмите обратиться по гарантии.

6. Укажите причину возврата и описание неисправности.

7. Документ рекламации — распечатайте и отправьте его вместе с товаром. Так мы быстрее обработаем товар, при получении. Либо приложите к товару стикер с номером обращения.

Обратите внимание! Посылки без вложения документа рекламации или номера рекламации не обрабатываются.

8. Далее вы отправляете ваш не исправный товар нам. Адреса будут указаны в новом посте.

Доставку до нас оплачиваете вы, после диагностики, до трёх рабочих дней, мы совершаем возврат средств и за товар, и за доставку.

Если вы находитесь в Новосибирске, товар можно вернуть в нашем магазине.

Интернет-магазин aitech1.ru вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием не правильной эксплуатации или установки товара. Обращаем ваше внимание, что дисплеи, сенсоры без защитных пленок и с нарушенными наклейками, а так же с переклеенными пленками обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ.

Товар
Возврат  Если товар оказался неисправен, у вас есть возможность совершить возврат. Подробную инструкцию вы также можете получить у нас на сайте в разделе «Гарантия».  1.
1 минута