Найти тему
1 подписчик

Если вы прикипели к своему номеру телефона и не хотите его менять, то вы точно лишаетесь возможностей, которые предоставляет сервис "IP-телефония" в Битрикс24.


Даже если человек видит свою выгоду, ему порой сложно начать действовать по-новому. Сложно выходить из зоны комфорта. Мозг придумает десятки оправданий, чтобы не создавать новые нейронные связи и не тратить свою энергию.

Предположим, некой фирме предлагается внедрить IP-телефонию, которая дает массу преимуществ в работе с клиентами и повышению качества работы менеджеров. Но что мы слышим в виде "возражения"?

-"Наш телефон знают наши клиенты, они к нему привыкли" и т.п.

А так ли это на самом деле? Многие из вас помнят телефоны своих близких и родных? Единицы!

Они просто вбиты в ваши телефоны и всё! Почему вы думаете, что у ваших клиентов как-то по-другому?

Всё что вам нужно сделать, так это совершить пару простых действий:

1. Настроите переадресацию со старого номера на новый.

2. Когда позвонит клиент, попросите минуту, чтобы перезвонить ему.

3. Перезвоните со своего нового номера.

4. Обсудите все вопросы клиента, а потом попросите его записать этот номер, а старый удалить.

Сложно? Вовсе нет!

Пользуйтесь возможностями IP-Телефонии Битрикс24. Если же вы о них не знаете, то свяжитесь с нами и мы расскажем, покажем и поможем вам всё настроить.

Ваш IT-Prostor.ru
Если вы прикипели к своему номеру телефона и не хотите его менять, то вы точно лишаетесь возможностей, которые предоставляет сервис "IP-телефония" в Битрикс24.
1 минута