Найти тему
301 подписчик

Босс Pirelli ответил на критику Феттеля: дождевые шины не слишком жесткие!


Впервые с 2016 года Ф1 завершила мокрую гонку на узкой уличной трассе в Монако. После того как из-за регламента на старте пришлось надевать дождевые шины с синей маркировкой, по ходу Гран-при гонщики перешли на промежуточные, а затем и на слики.

Себастьян Феттель был одним из первых гонщиков, отказавшихся от дождевых покрышек уже на шестом круге. Водитель Aston Martin раскритиковал этот состав резкими словами:

«Дождевые шины в принципе бесполезны. Как только вы можете ехать на промежуточных, вы делаете это сразу же! Дождевые шины слишком жесткие для этой трассы! И даже для Имолы они были такими же».

Босс Pirelli Ф1 Марио Изола выступил против этих обвинений и защитил конструкцию дождевой резины.

«Тесты которые мы проводили, показали, что характеристики шин аналогичны прошлогодним!», – пояснил Изола.

Он оправдал их поведение характеристиками трассы.

«Это настоящая городская трасса с уличным асфальтом. Таким образом, шероховатость намного ниже, чем на треке. Следовательно, для дождевых шин создаётся гораздо меньшее сцепление», — сказал Изола.

Кроме того, в этом сезоне машины Ф1 могут создавать значительно меньшую прижимную силу на низких скоростях, чем в 2021 году. На узкой и медленной трассе Гран-при Монако этот эффект означал, что на шины воздействует меньшая нагрузка, чем в прошлом году, что также повлияло на давление в них и температуру.

Подписывайтесь на канал и не забудьте поставить лайк!

Спасибо!
Босс Pirelli ответил на критику Феттеля: дождевые шины не слишком жесткие!  Впервые с 2016 года Ф1 завершила мокрую гонку на узкой уличной трассе в Монако.
1 минута