Найти тему
27,6 тыс подписчиков

Когда-то любимый нами бренд декоративной косметики Lime Crime снова хочет стать «классным».


Исполнительный директор марки Андреа Блиден (раньше работала в The Body Shop) говорит, мол, они с командой сейчас делают все, чтобы отмыться от скандалов.

А конкретно — налаживают связь с блогерами и селебрити и меняют ассортимент. И хотя их популярные матовые помады останутся, они будут делать упор на цветную косметику. Добавят новые оттенки красок для волос, подводки, тени и наклейки для лица.

Но пока в их успех слабо верится — подобной косметики продается на рынке много. Да и к тому же марку до сих пор считают «самой ужасной» в США: тут писали, как основательница убила репутацию бренда чередой скандалов.
Когда-то любимый нами бренд декоративной косметики Lime Crime снова хочет стать «классным».
Около минуты
254 читали