24,1 тыс подписчиков
Брачный рынок существует в двух вариантах: стихийный и организованный. Стихийный – когда знакомство, завязывание отношений происходит случайно. А организованный – через сваху, брачное агентство, общих друзей или специализированный сайт. Принципиальное отличие организованного рынка - наличие предварительной информации о противоположной стороне. Представьте, парень и девушка знакомятся на автобусной остановке. Заговорили, понравились друг другу, он её проводил до дома. Завязались отношения. Она на три года его старше, была замужем, есть ребёнок. Но она ему уже понравилась, уже искра проскочила. И получилась пара. А вот если б он все эти формальные параметры знал заранее, например, указав требования на сайте знакомств, то они б никогда не встретились. Лишняя информация здесь только мешает». Благодаря интернету доля организованного брачного рынка очень сильно выросла – именно в этом и кроется основная проблема.
Об этом и прочих особенностях брачного поведения в России, читайте в статье "Тиндер, новое брачное поведение и гендерная диспропорция столиц": почему стало сложнее выйти замуж
ВНИМАНИЕ: Если уходите по ссылке, пожалуйста, не забудьте лайкнуть и этот пост.
Около минуты
4 июня 2022
917 читали