Найти тему

Креативную концепцию мероприятия, утвержденную на момент тендера, вы не увидите практически никогда


Тема креатива сейчас стоит очень остро, согласна с Ириной Михальковой. Хочу продолжить тему и рассказать, как писать креативные концепции для мероприятий, даже если вы работаете с заказчиком в первый раз. Итак. 1. Сколько должно быть концепций у мероприятия?  Минимум две, максимум три. В случае, если вы хорошо знаете заказчика, лучше ограничиться двумя. Одна — рисковая и дерзкая, вторая — safe-вариант, но обязательно работающий на задачу. Для «новеньких» я стараюсь…

___________________________

Креативную концепцию мероприятия, утвержденную на момент тендера, вы не увидите практически никогда Тема креатива сейчас стоит очень остро, согласна с Ириной Михальковой.
Около минуты