Найти тему
37 подписчиков

📊 В последние месяцы предприниматели ищут новые для себя способы продвижения в интернете.


Из-за недоступности привычных каналов, предприниматели пробуют разные варианты, в том числе создают сообщества в оставшихся соцсетях или продвигаются на маркетплейсах.

Но выигрывает тот, кто не фокусируется на одном канале, а распределяет ресурсы и бюджет, ведь люди продолжают искать товары и услуги по всему интернету. Чтобы привлечь клиентов и не потратить много денег, нужно продвигаться там, где они есть прямо сейчас. Эту задачу решают умные рекламные инструменты, которые не требуют специальных знаний или больших бюджетов. Такие, например, есть у Яндекса.

Мастер кампаний в Яндекс Директе помогает настроить рекламу и разместить её в Поиске Яндекса и на тысячах сайтах партнеров. А второй инструмент — Рекламная подписка от Яндекс Бизнеса — запускает рекламу автоматически с минимальным вашим участием и экономит уйму времени и сил. Подробнее про эти решения читайте в карточках к посту.
Около минуты