Найти тему

Парк нереальных аттракционов контакт-центров.


Продолжение. Часть 2.

Пример 2. Собеседования в контактном центре крупного оператора мобильной связи. (Часть 1 тут )

Тут было 2 варианта. Первый до пандемии. Соискателей приглашали всех к одному времени. Например к 11:00 во вторник по определенному адресу. Собирали в специальном кабинете. Сотрудник HR проводит презентацию вакансии. Все вроде стандарно, согласно действующему процессу отбора кандидатов.

Но! Некоторые временные гости требуют от сотрудника HR подать им кофе или чай. Серьезно! Они считают, что это обязательный комплимент от компании!

- У вас что, нет такого? Что вы за контора? Бедствуете?

- Вы обязаны мне предоставить кофе! Я видел/читал, что это обязательно!

Да! Типо я пришел! Я король! Молитесь на меня! Такого самородка вы больше нигде не найдете!

Далее, приглашает на экскурсию по контакт центру. Для чего? Чтобы кандидаты на вакансию могли посмотреть какие условия работы предлагает работодатель (рабочие зоны, места питания и отдыха). Также предлагают соискателям пообщаться с действующими операторами, задать им вопросы о текущей работе.

Конечно, никто не будет подсаживать новичков к негативно настроенным сотрудникам.Это же потеря репутации.

Какие вопросы задают кандидаты на вакансию?

- Тяжело вот так 8 часов в наушниках?

- И чё? Нормуль платят?

- Знание компа обязательно?

- А если матом клиент пошлет, ты его тоже? И так далее... Продолжение следует
Парк нереальных аттракционов контакт-центров.  Продолжение. Часть 2. Пример 2.  Собеседования в контактном центре крупного оператора мобильной связи. (Часть 1  тут ) Тут было 2 варианта.
1 минута