56 подписчиков
В чем отличие люксовой и нишевой парфюмерии?
🌟Люкс
Иными словами, парфюмерия «дизайнерских домов»
Отличительные особенности люксовой парфюмерии:
📌 Мощная реклама.
Рекламны бюджеты в люксовой парфюмерии намного большое стоимости самого производства
📌 Отставание от тренда на один шаг.
Тренд в парфюмерии задают нишевые марки, а люкс их подхватывает
📌 Оригинальный флакон.
Каждый люксовый аромат разрабатывает дизайнер, подбирая соответствующие цвета и форму флакона, которые призваны отразить его содержимое
🌟Ниша
Точкой отсчета считается 1978 год, когда Жан-Франсуа Лапорт создал аромат Mure et Musc. Нишевая парфюмерия определяется как нечто редкое, в основном, достаточно дорогое (более 10000 рублей), креативное, порой до сложностей в восприятии
Отличительные черты нишевой парфюмерии:
📌 Маленький тираж.
Нишевая парфюмерия всегда продается в меньшем количестве,
📌 Креативные идеи.
В нишевом сегменте парфюмер тоже связан и ограничен пожеланиями со стороны руководства, но таких жестких требований, как в люксе, здесь нет. Зато есть что-то, чем парфюмеры вдохновляются - музыка, литература и тд.
📌 Торжество содержимого над формой.
Многие нишевые марки не заморачиваются над дизайном флакона. Чаще всего это стандартные тары с китайских заводов или одна единственная форма для всех ароматови
А какими ароматами вы чаще пользуетесь? Пишите в комментарии! 👇🏻
1 минута
3 июня 2022