23 подписчика
какие задачи мы решаем с помощью имидждизайна
Сегодня опубликовала первую статью про типажи. началось бурление а рядах имиджстилистов. Зачем упрощать? Зачем сдавать секреты? Стилист должен быть божественен и недосягаем для клиента....и так далее. Дорогие коллеги, вы опоздали с такими претензиями. Наши покупатели и клиенты намного осведомленнее и начитаннее, и насмотреннее, чем лет двадцать назад...сетевые реалии дают преимущества : получить информацию могут все, кто хочет и кому интересно))) Изображать звезду,владеющую сакральными знаниями (пример : Сергей Зверев в 90е годы) сейчас не актуально. А в тех случаях, когда знания укладываются в скрипты, когда шаг в сторону в беседе сносит звезду напрочь....работа с продвинутыми клиентами и покупателями противопоказана. Я здесь в помощь клиентам и всем, кто желает знать и уметь...а не делать вид ради продаж. Итак, сначала мы с вами обсуждаем конструкторы целевого имиджа. Этот метод наиболее актуален ( решаются текущие задачи клиентов : деятельность в профессии и успехи в продвижении, личная жизнь и текущие задачи взаимоотношений и улучшение качества жизни, самые реальные задачи жизни людей и получение оптимальных результатов). После изучения конструкторов целевых имиджей мы сможем усложнить задачи, перейти к изучению режиссуры аутентичного, уникального, персонального, самобытного образа, более глобального : решение глубоких задач психологического характера, связанных с самоидентификацией, осознанностью.
1 минута
3 июня 2022