19 тыс подписчиков
Многие автомобилисты говорят, что за Китайскими автомобилями будущее России. Но давайте посмотрим цены, Китайские автомобили стали не такими и бюджетными как были всего лишь лет 10 назад.
Самый дешевый кроссовер у Чери, Тигго 4, стоит в базовой комплектации 1,65 млн.руб. и это только РРЦ, в хорошей комплектации около 2 млн.руб., не такие уж это и маленькие деньги, для большинства Российских автомобилистов. Остальные модели у Чери также ушли за два миллиона.
Самый дешевый кроссовер у Джили, это Кулрей, стоимость базовой версии также перевалила за 2 млн.руб., остальные модели Джили также стоят 2 млн.руб. плюс.
Я не спорю Китайцы продвинулись с качеством, получили неплохой дизайн, но и цена существенно выросла. Многие Российские автомобилисты просто психологически неготовы платить за Китайский автомобиль 2 млн.руб. плюс. Машины в России сравнительно недавно, как поведет себя кузов, спустя 5-7 лет в условиях суровой Российской зимы, что будет с основными агрегатами, никто не знает какой у них ресурс и как они поведут себя через 100-150 тыс.км. Да и турбированные моторы, вариаторы и роботы отпугивают от покупки часть потенциальных покупателей.
На мой взгляд, у Китайских автобрендов не хватает бюджетного автомобиля, который мог бы составить конкуренцию Гранте или Весте, стоимостью 800-1,3 млн.руб. Желательно с атмосферным мотором и классическим шестиступенчатым автоматом.
А как вы уважаемые читатели относитесь к Китайским автомобилям просьба написать в комментариях.
1 минута
3 июня 2022
704 читали