Найти тему
176,3 тыс подписчиков

Произошло то, что должно было произойти: новости из Украины начали надоедать мировому обывателю. Поддерживать внимание западного обывателя на протяжении долгого времени к оной проблеме невозможно. Да, и не нужно организаторам медиа-пространства.


Об этом пишет американский портал Axios. Эта тенденция отражается и в объеме освещения в онлайн-СМИ - с 520 тысяч статей в неделю в начале до 70 тысяч теперь.

По данным Axios, количество взаимодействий в социальных сетях (лайков, комментариев, репостов) с новостными статьями, опубликованными об Украине, в период с конца февраля до последней недели мая сократилось в 22 раза: со 109 миллионов до 4,8 миллионов.

Давайте еще не забывать о колоссальных бюджетах на инфовойну, которые УЖЕ освоены и давшие повышенное внимание к теме Украины и Донбасса. Больше их, видимо, нет. Прекратились звонки из Австралии гражданам России с призывом «выйти на улицы», «остановить Путина» и прочими элементами работы ЦИПСО, которые наблюдались в первые дни и недели СВО.

Немного забавно, но главными «противниками» Украины в медиа - пространстве Запада стала история о Джонни Деппе и Эмбер Херд и их судебными выяснениями отношений. Интерес к этой теме у западного обывателя был примерно в 6 раз выше, чем к событиям на Украине.

Тенденция налицо – чем дальше от февраля, тем меньше интереса Украина будет вызывать у тех, от кого киевские политиканы ждут «помощи и избавления».
1 минута
4423 читали