Найти тему

Третья причина - стремление производственников превысить допустимые режимы эксплуатации. Новая «потогонная система» и стремление управленцев «выдать больше на-гора», приводят к непредсказуемым поломкам. Да, необходимо налаживать и соблюдать Правила эксплуатации зарубежных редукторов, приводя их в точное соответствие с Инструкциями по эксплуатации зарубежных редукторов. Но, зачастую это оказывается невозможным. В таких случаях в силу вступает другое Правило — конструкция редуктора должна быть «дуракоустойчивой», т.е. усиленной так, что никакие нарушения Правил эксплуатации не приведут к поломке редукторов.


Если Вам понравилось – ставьте лайк.

А еще лучше, напишите комментарий.

И не забудьте подписаться – здесь найдете много интересного

# НТЦ Редуктор

Третья причина - стремление производственников превысить допустимые режимы эксплуатации.
Около минуты