9 подписчиков
Третья причина - стремление производственников превысить допустимые режимы эксплуатации. Новая «потогонная система» и стремление управленцев «выдать больше на-гора», приводят к непредсказуемым поломкам. Да, необходимо налаживать и соблюдать Правила эксплуатации зарубежных редукторов, приводя их в точное соответствие с Инструкциями по эксплуатации зарубежных редукторов. Но, зачастую это оказывается невозможным. В таких случаях в силу вступает другое Правило — конструкция редуктора должна быть «дуракоустойчивой», т.е. усиленной так, что никакие нарушения Правил эксплуатации не приведут к поломке редукторов.
Если Вам понравилось – ставьте лайк.
А еще лучше, напишите комментарий.
И не забудьте подписаться – здесь найдете много интересного
# НТЦ Редуктор
Около минуты
3 июня 2022