Найти тему

Смотрят видео, а не играют: МегаФон изучил цифровые привычки детей


Смотрят видео, а не играют: МегаФон изучил цифровые привычки детей

Мегафон

Челябинские дети не любят разговаривать по телефону и в шесть раз активнее смотрят видео, чем играют в игры. К таким выводам пришли эксперты МегаФона, изучив цифровые привычки абонентов в возрасте от 3 до 14 лет. В основу исследования лег анализ пользовательского опыта на новом тарифе “МегаФон Kids”.

Средняя продолжительность исходящих вызовов не превышает двух минут в день — юные…

#Челябинская_область


Смотрят видео, а не играют: МегаФон изучил цифровые привычки детей Смотрят видео, а не играют: МегаФон изучил цифровые привычки детей Мегафон Челябинские дети не любят разговаривать по телефону и в...
Около минуты