24 подписчика
При написании статьи про Открытое шоссе (а если точнее -- при написании раздела про трамвайное движение, а если ещё точнее -- при добавлении фотоиллюстраций) мы совсем забыли добавить одну важную древнюю фотку из собственных архивов. В общем, исправились. ;-)
Продублируем эту фотографию и отдельным постом. Сделана она была 6 декабря 2013 года.
На фотографии -- единственный в Москве трамвайный вагон Vario LF. Собран он был в октябре 2009 года на основе прибывшего из Чехии кузова VarCB3LF, изготовленного на предприятии Krnovské opravny a strojírny (г. Крнов, Моравскосилезский край), и частей тележек трамвая Tatra T3SU № 0201, на тот момент "отданного на растерзание" Трамвайно-ремонтному заводу для модернизации в вариант Tatra МТТА.
Долгое время Vario LF эксплуатировался в Трамвайном депо им. Н. Э. Баумана, где вагону был присвоен парковый номер 2400. До июля 2013 года этот трамвай был закреплён на маршруте № 17 «Останкино -- Медведково», затем был переведён на оба кольцевых маршрута № 4, а позднее закрепление за конкретным маршрутом у Vario LF было снято.
В сентябре 2017 года данный трамвай был передан в Депо им. П. Л. Апакова без смены номера. Эксплуатировался в основном на маршруте № 47 «Метро "Октябрьская" -- Нагатино».
Летом 2019 года московский Vario LF был отставлен от эксплуатации из-за проблем с электрооборудованием (выход из строя одного из тяговых двигателей) и запчастями к нему. Ныне данный трамвай "подпирает забор" Трамвайно-ремонтного завода на Волочаевской улице.
1 минута
2 июня 2022