Найти в Дзене

Да кому он нужен - этот ваш SMM?


SMM в России день ото дня становится все популярнее, и сейчас только ленивый не знает, что «компания должна присутствовать в социальных сетях».

Нужно понять, а действительно ли SMM так нужен тебе или твоему бизнесу.

Готов ли ты вкладывать свои силы, ресурсы и деньги? Готов ли ты развиваться и изучать что то новое?

Если ты ответил на эти вопросы положительно, то смело приступай.

SMM – это онлайн-маркетинг. Он основан на возможностях соцсетей и интернета в целом. У 57,6 % населения во всем мире есть учетная запись в одной или нескольких соцсетях, по данным Global Web Index на октябрь 2021 года. 5,22 млрд мобильных пользователей означает, что более 2/3 населения мира имеет доступ к мобильному интернету. Причем это наиболее платежеспособная часть мира.

SMM взаимодействует с существующими клиентами и привлекает новых, продвигает желаемую культуру и миссию компании. С помощью разнообразного контента SMM демонстрирует бренд гораздо глубже, чем рекламные щиты и телеобъявления.

SMM подойдет компаниям, которые только начали продвигать свой товар или услугу. Точно так же SMM полезен успешным, но работающим офлайн-брендам. Например, чтобы:

- привлекать новых клиентов;

- рассказывать покупателям о новых товарах или услугах;

- узнавать, что клиенты думают о компании;

- строить более крепкие отношения с существующими клиентами;

- приглашать целевую аудиторию на мероприятия.

SMM помогает бизнесу сосредоточиться на качестве аудитории.
Да кому он нужен - этот ваш SMM? SMM в России день ото дня становится все популярнее, и сейчас только ленивый не знает, что «компания должна присутствовать в социальных сетях».
1 минута