Найти тему
20,9 тыс подписчиков

Запускаем бренд одежды — что нужно знать, чтобы занять место ушедших ритейлеров


Несколько месяцев назад российский рынок покинули крупнейшие зарубежные ритейлеры одежды. С одной стороны, ушли любимые многими бренды, но с другой — освободилась целая ниша для отечественных компаний. Именно сейчас у российских производителей появился шанс занять свое место под солнцем.

О том, как начать и развить свой бизнес с нуля, рассказывает Роман Уралович, сооснователь российского бренда модной одежды a quick buck.

@rb_ru
Запускаем бренд одежды — что нужно знать, чтобы занять место ушедших ритейлеров Несколько месяцев назад российский рынок покинули крупнейшие зарубежные ритейлеры одежды.
Около минуты