Найти в Дзене

Зачем тратить деньги на разработку сайта, если этот способ продвижения для вашей компании бесполезен


Разберём 3 популярных примера

1. Покупатели живут или работают рядом.

К примеру, ваша компания — пекарня. Никто точно не будет ехать в другой конец города даже за самой вкусной выпечкой к завтраку.

Здесь хватит наружной рекламы, программы лояльности и соцсетей.

2. Торговая точка привязана к конкретной локации.

Например, вы занимаетесь оформлением страховки в здании, где расположен визовый центр. Ориентируетесь на клиентов, которым срочно нужно сделать страховку для получения визы.

Тут будет эффективна наружная реклама и отметки на онлайн-картах.

3. Вы не можете сформулировать, для чего именно вам нужен сайт.

Если очевидной пользы от его создания нет — лучше отложить разработку.

А как вам удалось понять, что вашему бизнесу необходим сайт или наоборот — не нужен? Поделитесь своей историей в комментариях.
Зачем тратить деньги на разработку сайта, если этот способ продвижения для вашей компании бесполезен  Разберём 3 популярных примера  1. Покупатели живут или работают рядом.
Около минуты