67 подписчиков
Зачем тратить деньги на разработку сайта, если этот способ продвижения для вашей компании бесполезен
Разберём 3 популярных примера
1. Покупатели живут или работают рядом.
К примеру, ваша компания — пекарня. Никто точно не будет ехать в другой конец города даже за самой вкусной выпечкой к завтраку.
Здесь хватит наружной рекламы, программы лояльности и соцсетей.
2. Торговая точка привязана к конкретной локации.
Например, вы занимаетесь оформлением страховки в здании, где расположен визовый центр. Ориентируетесь на клиентов, которым срочно нужно сделать страховку для получения визы.
Тут будет эффективна наружная реклама и отметки на онлайн-картах.
3. Вы не можете сформулировать, для чего именно вам нужен сайт.
Если очевидной пользы от его создания нет — лучше отложить разработку.
А как вам удалось понять, что вашему бизнесу необходим сайт или наоборот — не нужен? Поделитесь своей историей в комментариях.
Около минуты
4 июня 2022