630 подписчиков
На каком маркетплейсе проще всего найти товар
Маркетплейсы отчитываются о росте количества товарных запросов к ним, но что происходит с этими товарными запросами? Насколько эффективно маркетплейсы их отрабатывают?
TelecomDaily провел исследование и оценил развитие поисковых технологий маркетплейсов. В фокусе три площадки — #Wildberries, #Ozon и #ЯндексМаркет.
Респондентам предложили оценить первые пять товаров, которые площадка выдает в ответ на тестовый запрос.
Результаты исследования
В целом, поиск на российских маркетплейсах работает хорошо:
• в 83,6% результат поиска удовлетворил респондентов, товар либо соответствовал запросу, либо мог заменить то, что искал пользователь.
Удовлетворенность пользователей качеством поиска на маркетплейсах высокая:
• лидирует Яндекс Маркет, его высоко оценили 87,7%
• второе место у Wildberries, 82,4%
• третье — Ozon, 80,5%
Полное соответствие товара запросу пользователи оценили так:
• Яндекс Маркет — 78,8%
• Wildberries — 77,5%
• Ozon — 73,3%
Качество работы алгоритма рекомендации похожих товаров:
• Яндекс Маркет — 8,9%
• Ozon — 7,2%
• Wildberries — 4,9%
Таким образом, у Маркета самые высокие показатели — по всем параметрам большее количество пользователей выделило именно Яндекс Маркет.
1 минута
2 июня 2022