Найти в Дзене
630 подписчиков

На каком маркетплейсе проще всего найти товар


Маркетплейсы отчитываются о росте количества товарных запросов к ним, но что происходит с этими товарными запросами? Насколько эффективно маркетплейсы их отрабатывают?

TelecomDaily провел исследование и оценил развитие поисковых технологий маркетплейсов. В фокусе три площадки — #Wildberries, #Ozon и #ЯндексМаркет.

Респондентам предложили оценить первые пять товаров, которые площадка выдает в ответ на тестовый запрос.

Результаты исследования

В целом, поиск на российских маркетплейсах работает хорошо:

• в 83,6% результат поиска удовлетворил респондентов, товар либо соответствовал запросу, либо мог заменить то, что искал пользователь.

Удовлетворенность пользователей качеством поиска на маркетплейсах высокая:

• лидирует Яндекс Маркет, его высоко оценили 87,7%

• второе место у Wildberries, 82,4%

• третье — Ozon, 80,5%

Полное соответствие товара запросу пользователи оценили так:

• Яндекс Маркет — 78,8%

• Wildberries — 77,5%

• Ozon — 73,3%

Качество работы алгоритма рекомендации похожих товаров:

• Яндекс Маркет — 8,9%

• Ozon — 7,2%

• Wildberries — 4,9%

Таким образом, у Маркета самые высокие показатели — по всем параметрам большее количество пользователей выделило именно Яндекс Маркет.
1 минута