Найти тему
328 подписчиков

Кажется, что известность бренда — это самый важный критерий для многих российских покупателей. Мы выяснили, это не так.


Эксперты «Технологий Доверия» (ТеДо) изучили, по каким критериям россияне выбирают продукты, одежду и обувь, электронику и бытовую технику, товары для дома и ремонта, красоты и здоровья. Выяснилось, что потребители в первую очередь учитывают:

— качество,

— цену и наличие скидок,

— соответствие товара ожиданиям.

Причем качество стало самым важным фактором во всех категориях, кроме одежды и обуви. Известность бренда по значимости стоит на четвертом, пятом или шестом месте.

Детали в «Российском исследовании потребительского поведения»: bit.ly/...ooa
Кажется, что известность бренда — это самый важный критерий для многих российских покупателей. Мы выяснили, это не так.
Около минуты