Найти тему
452 подписчика

Остановка на неопределенное время работы Тихвинского вагоностроительного завода имеет стратегические последствия. На фоне санкций, которые накладывают страховщики на морские перевозки из России железнодорожное сообщение становится ключевым.


Однако падение производства новых вагонов и проблемы с ремонтом имеющегося парка, хотя и начнет сказываться через какое-то время, но это как с ЖКХ - можно какое-то время не проводить плановые ремонты и обслуживание, и система продолжит работу. Но в итоге накопится такое количество проблем, что решать их можно будет только в аварийном порядке.

Санкции теперь точно надолго, на годы. А значит - и складывающиеся условия тоже нужно проецировать на годы вперед. Постепенное сокращение парка вагонов можно решать либо сокращением объемов перевозок, либо сверхнормативной эксплуатацией. И то, и другое имеет свои последствия, причем даже неясно, какие могут быть в итоге более фатальными.
Около минуты