Найти тему
10 подписчиков

В ответ на пост


Читатель канала "Время госзакупок" Natali Burshina продолжает комментировать:

— 3. Минпромторг. Объем инвестиций в реализацию Стратегии указаны цифры - 460-640 млрд. рублей. Инвестиции предусмотрены хорошие для достижения, но видно, что-то пошло не так… вопрос «почему?» раз даже плановых показателей не достигли к 2021 году. Финансирование есть, методических рекомендации на каждый п. Стратегии, НПА и др. документов достаточно подготовлено. Вот как после таких расчетов читается серьезный и важный п. «разработка и сопровождение информационное ..какой Стратегии, которую уже мониторить пора, а лучше анализировать результаты и делать выводы? Или есть Стратегия по плану № Б, которую уже можно информационно сопровождать? И почему все эти годы было предусмотрено «формирование интереса», а он так и "не сформировался до плановых показателей"? Наверное, было неинтересно "почему-то"… Понятно, что сейчас очень многое поменялось, но вопрос остается с 2015 - 2021 гг – написано очень правильно и красиво. Что с результатами или все результаты будут в 2023 г и за 2 года - выполним и перевыполним?

А по поводу потребительского интереса, согласна, правильно написано, если иностранные бренды «проникать не будут», то наш потребительский интерес сформируется естественным путем. «Легонькая промышленность» важна для каждого из нас, потому что все мы потребители.
1 минута