Найти тему
13,4 тыс подписчиков

🟩Что такое квадрат эффективности?


У вас есть много дел и вы бросаетесь от одного к другому в попытках успеть все, а под конец дня вспоминаете, что забыли сделать самое главное? У всех так бывает. Четыре квадрата помогут этого не допустить.

Запишите все дела в 4 квадрата:

верхний ряд слева: срочные и важные дела.

верхний ряд справа: срочные и не очень важные дела.

нижний ряд слева: несрочные, но важные дела

нижний ряд справа: несрочные и не очень важные дела.

В первую очередь сделайте все срочное и важное. Потом потратьте часть времени на срочное и не очень важное. Обязательно уделите внимание несрочному, но важному. Несрочное и неважное можно вообще не делать =)

Пример: начальник попросил Вову через час прислать исправленный отчет. Это срочное и важное дело. Еще Вове надо позвонить поздравить отца с днем рождения и купить ему подарок. Это важное, но не очень срочное дело: можно сделать в обед. Еще Вове надо отправить письмо поставщику. Это не очень важное, но срочное дело: можно сделать его сразу после отчета. А еще Вова хотел разобрать документы в своей тумбочке. Но если честно, это не очень важно и не срочно. Можно отложить это занятие на неопределенный срок (например, пока оно не покажется важным и не попадет в квадрат "важное").

Пользуетесь квадратом эффективности для расстановки приоритетов?
🟩Что такое квадрат эффективности?  У вас есть много дел и вы бросаетесь от одного к другому в попытках успеть все, а под конец дня вспоминаете, что забыли сделать самое главное? У всех так бывает.
1 минута
280 читали