Найти тему
53 подписчика

— Сколько раз вам приходилось решать конфликты с арендаторами?


— Звонить арендатору и слышать короткие гудки?

— Требовать оплатить задолженность по аренде?

— Ругаться с клиентом, который утверждает, что инструмент был сломан до него?

С YouTool вы перестанете это делать, потому что мы берем все ваши проблемы на себя. Если произошел конфликт с арендатором, вы просто пишете нам об этом в чат. Мы сами:

✅  дозваниваемся до арендатора

✅ требуем погасить дебиторскую задолженность

✅ требуем вернуть инструмент владельцу

У нас есть колл-центр с профессионалами, которые работают по проверенным скриптам.

Если проблема всё-таки не решается, вы отправляете в чат открепительный талон заявления о краже инструмента или лист диагностики. И в течение 10 дней мы перечисляем вам на карту компенсацию.

YouTool разрешает конфликты, а вы получаете деньги.

Чтобы подключить свой пункт проката к YouTool, звоните на горячую линию по номеру 8 800 333 05 14.
— Сколько раз вам приходилось решать конфликты с арендаторами? — Звонить арендатору и слышать короткие гудки? — Требовать оплатить задолженность по аренде?
Около минуты