Найти тему
8 подписчиков

Работа сервисных центров иностранных компаний после февральских событий. Как быть с браком? И что говорит об этом закон в такие непонятные времена? 🤷‍♂️


На этот вопрос для портала «Секрет фирмы» ответил наш юрист, Михаил Чернокоз 👇

С точки зрения юриста в части возврата/замены товаров ничего не изменилось — на страже интересов граждан все еще стоит Закон о защите прав потребителей, в котором четко прописано когда и при каких условиях товары можно вернуть или заменить 😉

👉На практике мы видим участившиеся попытки недобросовестных продавцов сослаться на так называемый «форс-мажор».

Однако, в письме российской ТПП от 22 марта прямо указано, что на основании текущих положений Гражданского кодекса нарушение обязанностей со стороны контрагентов и отсутствие на рынке нужных товаров сейчас не считается форс-мажором, поэтому нужны изменения в законодательстве.

И такие изменения готовятся. До конца весенней сессии Госдума должна рассмотреть законопроект об антисанкционных поправках в ряд действующих законов ✔️

С полным текстом статьи про работу сервисных центров в новых реалиях можно ознакомиться тут
Около минуты