Совсем недавно я присоединилась к участию в конкурсе ТопБЛОГ 2022 Главная — ТопБЛОГ (rsv.ru) на платформе Россия - страна возможностей! Мне всегда казалось, что ведение блога - это что-то сложное и подвластное только очень харизматичным и молодым людям. Начав изучать материалы я поняла, что создание своего блога во многом схоже с созданием и развитием жизнеспособных бизнесов и имеет несколько схожих моментов:
- необходимо четко понимать, какую проблему решает блог
- кто потенциальный потребитель твоего контента и в чем его
проблема
- почему именно твой блог будет полезен
- какую ценность он дает пользователям
- в чем уникальность предложения
- как о предложении узнают потенциальные потребители
- строить стратегию необходимо на основании клиентоцентричного
подхода.
Удивительно, но никогда не думала о том, что обратная сторона
ведения блога настолько схожа с обратной стороной построения нового бизнеса. По
сути, создавая блог - создается продукт, которых имеет ценность для
потребителя/подписчика. В случае бизнеса - это продукт, за который потребители
готовы платить деньги. В случае создания блога - это контент, который хотят
читать, на которых хотят подписываться и которым хотят делиться! Удивительно,
на первый взгляд никак не связанные вещи, но на самом деле существующие в одной
парадигме!
Поняв обратную сторону ведения блога и осознав родство подходов
при создании блогов и жизнеспособных бизнесов, намереваюсь в рамках конкурса сделать свой блог полезным и интересным для своих
1 минута
1 июня 2022