1178 подписчиков
Правила для спортзалов для выживания в кризис
1. Делай раз: спортзал — это в первую очередь атмосфера, а не снаряды. Если вы создали атмосферу, которую не заменит никакой домашний спорткомплекс, вы на высоте. Атмосферу создает коллектив и маркетинговая стратегия, поэтому берегите своих сотрудников и думайте, чем порадовать клиентов.
2. Делай два: сохраняйте связь с клиентами через соцсети, через которые вы можете транслировать атмосферу на занятиях — выкладывать видео, делиться впечатлениями.
3. Делай три: организуйте онлайн-бронирование с онлайн-оплатой плюс максимально понятное описание услуг на вашем сайте. Тогда ваш клиент не уйдет к конкуренту из-за того, что ваш менеджер не успел ответить на звонок.
4. На счет четыре — не демпингуйте. Подарки с символикой зала работают лучше, чем скидки. Это тоже атмосфера.
5. Пять — надо считать. Сокращайте лишние расходы, чтобы создать «подушку безопасности» на случай очередной пандемии. Так вы сохраните коллектив и сумеете оплатить аренду в наработанных точках.
Около минуты
1 июня 2022