Найти тему
6452 подписчика

🤖Российский рынок рекламных технологий столкнулся с серьезными вызовами: уход зарубежных игроков, миграция пользователей, адаптация к работе без использования 3rd party cookies и возможная изоляция.


В совместном исследовании AdIndex и РАЭК задали игрокам индустрии 5 важных вопросов о performance, adtech и martech-решениях для брендов.

Участники проекта:

Дарья Иванова, директор департамента по рекламной монетизации и digital-маркетингу more.tv

Ната Гусева, руководитель отдела по дистрибуции цифровых медиа more.tv

Сергей Юрченко, руководитель продуктового направления рекламной платформы «СберМаркета»

Наталья Павлова, руководитель группы по развитию бизнеса «Одноклассники»

Виктор Паламарчук, руководитель продаж перфоманс-продуктов «Яндекса»

Карен Казарян, главный аналитик РАЭК

Александра Клюева, Programmatic Director OMD Resolution

▶️Читайте на AdIndex
🤖Российский рынок рекламных технологий столкнулся с серьезными вызовами: уход зарубежных игроков, миграция пользователей, адаптация к работе без использования 3rd party cookies и возможная изоляция.
Около минуты