6443 подписчика
🎥Интернет-реклама готовится к новому закону. Уже с сентября участники рынка должны начать передавать все сведения о размещенной интернет-рекламе Роскомнадзору. Но ясности с тем, как будет исполняться новый закон, пока немного: подзаконные акты в разработке, не выбраны операторы данных, рекламодатели не имеют доступа в интерфейсы. В целом рынок оценил свои затраты на реализацию закона в 10-20 млрд руб.
На конференции Digital Brand Day 2022 представители АРИР, АКАР, «Русбренда» и крупных рекламных холдингов обсудили, с чем индустрия войдет в сентябрь. Публикуем эту важную дискуссию.
Участники:
Алексей Поповичев, исполнительный директор «Русбренда»
Сергей Пискарев, президент АКАР
Борис Омельницкий, президент АРИР
Андрей Молев, Chief Digital Officer dentsu Russia
Антон Дугин, Digital Client Service Director OMD Resolution
Вадим Мельников, директор по цифровым технологиям АДВ
Все видео и презентации вы можете найти в нашем спецпроекте
Около минуты
31 мая 2022