17 подписчиков
Как при помощи интеграции Битрикс24 и Whatsapp поднять продажи?
Делимся сегодня нашим кейсом работы с срм системой.
Для чего вообще следует использовать интеграцию с срм системой? И стоит ли использовать такую систему в работе, к примеру, корнера на летней площадке?
Мы всегда советовали и будем советовать собирать все источники коммуникации с клиентом в одном окне. Нет ничего лучше, чем срм система, которая собирает в себе все: заявки, звонки, сообщение клиентов в разных социальных сетях и мессенджерах, программу лояльности, подключения сайта и так далее.
В своей работе мы используем Битрикс24, который на бесплатном тарифе закрывает все наши задачи по интеграции в разные социальные сети и мессенджеры, что в разы ускоряет коммуникацию с клиентами. Нам не нужно мониторить 100500 бизнес-страниц. Все падает в нашу срм систему, из которой мы и отвечаем.
Но сегодня мы расскажем только про Whatsapp.
С помощью одного инструмента вы можете прогревать ваших клиентов ещё до того как вообще связались с ними по телефону. Особенно полезно если это долгий цикл сделки. Настраивая Битрикс24 так, что бы клиенту уходили автоматические сообщения, можно добиться того, что клиенты узнают о вашей компании больше информации и будут доверять вам ещё до звонка. Но не стоит переусердствовать, потому как whatsapp очень внимательно относится к спаму и прочим, нарушающим конфиденциальность вещам.
Как мы решили эту проблему?
1. Мы делаем целевые рассылки только по теплым клиентам, с которыми был
1 минута
31 мая 2022