Да ну ее, эту презентацию!
Раньше же как-то обходились. Будем рассказывать о квартире по телефону, отвечать на однотипные вопросы и тратить по полчаса на клиента. Возьмем и пригласим покупателей на объект, будем напористо его продавать и дадим 2 дня на «подумать».
Покупатель половину плюсов уже забыл. Посетил еще 3-10 объектов, и в голове у него мелко покрошенная, как из шредера, информация.
Тут на глаза попадается pdf-файл с презентацией, а в ней – целая история. Год постройки, площадь, планировка и уникальные характеристики объекта. Можно отправить файл семье, спросить мнение у друга, освежить в памяти внешний вид и дизайн недвижимости.
С презентацией продажи становятся деликатнее и эффективнее:
- Клиент получает из файла много информации, которую постеснялся или забыл спросить.
- Ваш объект подсвечивается среди других предложений, запоминается.
- У клиента есть время посоветоваться с близкими.
Онлайн-сервис Presentation.realty – штука диковинная и непонятная, совсем как электричество в начале 20 века («зачем оно, когда есть свечи?»). И только в процессе использования понимаешь, как удобен новый инструмент.
- Снимает часть обязанностей с продавца, рассказывая о нюансах и плюсах вместо него.
- Создает эффект, показывает ценность конкретной недвижимости.
- Демонстрирует уровень сервиса, склоняет к покупке.
- Помогает продавать сложные и дорогие объекты
Вы как покупатель недвижимости, хотели бы получить от риелтора презентацию?
Ставьте «+» в комментариях.
#недвижимость
1 минута
31 мая 2022