Найти в Дзене

И снова о клиентоориентированности.


Представьте ситуацию — вы обращаетесь в компанию в конце рабочего дня, а ответственный сотрудник (по сути лицо компании в данной ситуации для потребителя) говорит: «Завтра приходите, мне за переработку не платят». Знакомо? Как себя чувствуете при этом?

Все мы понимаем, что занятому человеку вообще сложно куда-то успеть, к примеру, в 16-00 или 16-30. Что и говорить о людях, которые работают в найме — им вообще надо выходной брать, чтобы решить личные дела.

У меня на днях была похожая ситуация. Я обратился около 17 часов в одну компанию, чтобы получить свой заказ. Сотрудник компании сказал мне прийти на следующий день, потому что ему не платят за переработку.

Гоните прочь таких сотрудников, если вы руководитель и/или собственник бизнеса! Мы уже давно живем в другом времени, где клиентоориентированность имеет огромное значение! Это и увеличение стоимости компании, и рост продаж, и репутация и много чего еще.

Компании тратят огромные деньги на развитие, продвижение, обучение команды, организовывают страт-сессии для увеличения объемов продаж, узнаваемости бренда, улучшения сервиса! Но всего один сотрудник может все это свести на нет и радикально поменять представление о компании, потерять доверие и уважение клиента. А кто такой один клиент? Это человек, у которого есть семья, близкие, друзья. Он говорит одному, а дальше по цепочке появляются целые легенды о вашем бизнесе.
И снова о клиентоориентированности.
1 минута
496 читали