Найти тему
1147 подписчиков

Вернулся из «небытия». Поездка была короткой, но с учётом происходящего в мире она была насыщенной. Продуктивно поработал и пообщался с «тамошними» дизайнерами и клиентами.


1. Общий вектор развития дизайна логотипов в Европе стремится к упрощению графики до её обесценивая. «СимплЛого» - так я это называю. Теперь в тренде коммерческого дизайна простые и понятные формы, чёткий и хорошо читаемый шрифт и цветовая сдержанность.

Коллеги шутили, что из-за отказа от нефти РФ, вводить (и печатать) дополнительный цвет в фирменный стиль уже дорого ;-)

А вот в России ситуация иная, что хорошо. Мы (в РФ) любим, чтобы в лого была история и символизм.

2. Очень мало хороших коммерческих дизайнеров. Именно коммерческих, которые решают проблемы клиента, анализируют ситуацию, а не гонятся за лайками от коллег на «дрибре, или бехансе» + перекос с ценами на разработку. Или дорого-дорого, или дёшево, но страх и ужас. 

Евгений Головач. Дизайнер логотипов. golovach.ru
Около минуты
157 читали