19 тыс подписчиков
Машин у дилеров популярных марок становится все меньше, я заехал к дилерам Hyundai, Kia, Лада, Volkswagen в наличии ограниченное число автомобилей, в наличии есть далеко не все модели и как правило автомобили не в самых топовых комплектациях. Ажиотаж спал, клиентов практически нет, а те клиенты которые есть сосредоточены в зоне сервиса и ждут свои автомобили и ремонта.
Дилерские наценки и допы никуда не делись и по РРЦ машину купить нереально, но людей это уже не возмущает, так как рекомендованные розничные цены на автомобили стали на столько высокими, что многие решили отложить покупку автомобиля до лучших времен и даже не ходят и не смотрят машины.
А вот в сервисе люди возмущаются, так как цены на запчасти и работы существенно выросли, а многие детали которые были раньше всегда в наличии, теперь только под заказ.
В автосалоне Volkswagen и вовсе ситуация повеселила, водитель приехал на Polo ещё в кузове седан, машина 20 года, для прохождения ТО 2, ему огласили стоимость ТО. Мне кажется мужчина даже заикаться начал, после того как узнал цену, озвученная стоимость была не много и не мало, а 25 тыс.руб. На ТО меняется масло, свечи, три фильтра. Оригинальное масло 9 тыс., свечи 6 тыс.руб. Но ведь Polo это далеко не премиум, за что 25 тыс.? Для интереса я прикинут стоимость неоригинальных расходников, для ТО, вышло около 7 тыс.руб.
Уважаемые читатели моего канала, а что вы думаете по поводу неадекватных цен на ТО у дилера? Если вы считаете цены на ТО неадекватными поставьте лайк.
1 минута
31 мая 2022
711 читали