66,8 тыс подписчиков
Ремень ГРМ или цепь ГРМ? Что лучше? Споры об этом не утихают у автомобилистов на протяжении многих лет. Цепь обладает большим ресурсом, а ремень стоит дешевле поменять. Но помимо этих двух основных плюсов, оба узла газораспределения обладают своими плюсами и минусами.
Цепь работает более шумно чем ремень, она прихотлива к качеству масла. Автопроизводители давно ушли от толстых цепей, которые могли без проблем ходить по 300-400 тыс.км. На многих современных автомобилях стоят однорядные цепи, которые обладают сравнительно небольшим ресурсом, около 170-200 тыс.км. Сам комплект цепи ГРМ стоит достаточно дорого, если посчитать стоимость всех элементов, да и замена цепи в сервисе стоит значительно дороже чем замена комплекта ремня ГРМ.
Ременной привод ГРМ более тихий, не требовательный к качеству масло, стоит комплект дешевле, да и замена более простая. Но ремень требует более частой замены, в среднем раз в 60-90 тыс.км., но на некоторых автомобилях к примеру на автомобилях Фольксваген и Шкода замена требуется раз 120 тыс.км. Но для замены ремня, на многих автомобилях также требуется специнструмент.
На мой взгляд лучше ремень, но в случае если он требует замены как на автомобилях Фольксваген раз в 120 тыс.км. и помпа в узел ГРМ не входит. Чем проще узел ГРМ тем он надежней. Главное не тянуть с заменой и покупать качественные комплектующие, а для замены ехать в проверенный сервис с историей.
Уважаемые читатели канала, а что вы считаете лучше цепь или ремень?
1 минута
10 сентября 2022
1585 читали