30 подписчиков
«Очень странные дела» и очень дорогой продакт-плейсмент: какие бренды показали в сериале на 15 млн долларов! 💥
Шоу братьев Дафферов — не только абсолютный хит Netflix, но и желанная площадка для многих маркетологов. За первые четыре дня прошлый сезон посмотрели более 40 млн человек! В Concave Brand Tracking посчитали, что в 3 сезоне было более 100 сцен со скрытой рекламой брендов, которые принесли сериалу более 15 миллионов долларов! Смотрим на основные инсайты:
🥤 Самым популярным брендом стала Coca-Cola. Эксперты считали упоминания колы в диалогах героев, а также появление логотипа и продукции бренда в кадре — получилось 5,5 минут экранного времени! Хотим заметить, что упаковка соответствовала духу сериала и повторяла баночку Cola из 80-х.
Около минуты
30 мая 2022