22 подписчика
Удивительно, насколько людей сегодня приучают сужать собственное восприятие, выстраивая не только рабочие регламенты, но и еще регламенты употребления развлекательно-познавательного контента. Человек приучается мыслить дискретно, переключая свое сознание на отдельные модули информации, что не позволяет человеку мыслить концептуально, выстраивая единую картину восприятия. Человек становится чем-то вроде телевизора, в котором канализируется информация по отдельным сегментам: семейное кино, экономика, передачи про животных. Человек привыкает к алгоритмическому мышлению: если включается определенный канал восприятия, который отражает некий класс проблем, то срабатывает "подсвечивание" соответствующих алгоритмов решения этих проблем, из которых человек уже выбирает наиболее подходящий. По сути, людей "принуждают" к жизни в "компьютерной инфраструктуре": многие знают, насколько "примитивно" выстроены поисковики, однако, человеку приходится подстраиваться под возможности алгоритмов программирования, втискивая себя в эту логику в рамках приспособления к новой среде. Например, лайкнуть статью под названием "Томаты", даже если в статье ни слова о томатах, означает, что в рекомендациях будут выводить статьи о посадке томатов на даче, что толкает авторов создавать "узкоспециализированный" контент для повышения просмотров, это будет касаться не только тем и содержания, но и "идеологической" составляющей контента.
А уж потом можно оценивать людей по показателям и заменять на "машины".
1 минута
30 мая 2022