2745 подписчиков
Еда в рекламе: в чем секрет визуальной эстетики?
Появление нового продукта в любимом ресторане быстрого питания или нового съедобного товара на полках магазина всегда сопровождается рекламой, и чем активнее работает слюноотделение у потенциального покупателя, тем успешнее считается реклама. Но, получая товар, он не всегда выглядит так же вкусно, как на упаковке. Почему так получается?
Дело в том, что в рекламе и для изображения съедобного товара маркетологи применяют некоторые хитрости, которые и создают продаваемый визуальный эффект.
Мороженое моментально тает под излучающими тёплый свет софитами, поэтому фотографы заменяют сладкий пломбир на массу из силикона или сахарную пудру, смешанную с кукурузным сиропом.
А чтобы сделать продаваемую рекламу супа или полезных завтраков, на дно тарелки подкладывают слой желатина, а сверху наливают нужную жидкость. Часто молоко заменяют на клей.
Горячая курочка на самом деле остаётся сырой, сверху ее либо покрывают аэрозолем, либо подсушивают строительным феном.
В пельмени для съемки вовсе не добавляют фарш, чтобы он не просвечивал темным пятном.
Около минуты
1 июня 2022