Найти тему
800 подписчиков

Мне вот совершенно непонятно общность фраз в рекламе. Зачем сливать бюджет? Вы продаете что? Одежду? Продукты? Я когда иду за продуктами или заказываю их онлайн с доставкой, я обычно не ввожу в поисковике фразу купить продукты, я ищу конкретно креветки и конкретно со скидкой. Поэтому, если я вижу в предложениях соответствие: "Акция креветки от 399р за 450 г" я иду и кликаю или беру ковшик и черпаю их из морозильника. Никто не идет в магазин и говорит дайте мне продукты от 149 р.Нет?! Когда я рисую рекламный продукт или предложение я тоже его упаковываю в красивую и кричащую упаковку в зависимости от задачи, но я не рисую туманное облачко с чем-то невнятным и не пишу в слогане купи меня я что-то.


Дорогие Гости канала. Вы должны знать, что лучший комплимент для любого автора - это лайк и подписка 😉
Мне вот совершенно непонятно общность фраз в рекламе. Зачем сливать бюджет? Вы продаете что? Одежду? Продукты?
Около минуты