6 подписчиков
Высокая доля отказов с РСЯ. Что делать?
Наши задачи:
1. Найти аудитории с самой высокой долей отказов.
2. Отключить этой аудитории или снизить кол-во показов объявлений.
Анализируем статистику в Мастере Отчетов за значимый период.
Мы взяли 1 неделю.
1. По площадкам.
Задаем фильтры (рис. 1)
Обращаем внимание на площадки с относительно большим количеством кликов и высоким CTR (рис. 2)
2. По устройствам.
Фильтры не задаем (рис. 3)
3. По форматам рекламных объявлений.
Фильтры не задаем (рис. 4)
4. Смотрим статистику в разрезе групп объявлений (рис. 5)
5. В Яндекс Метрике проверяем долю отказов по разным посадочным страницам из этой кампании. Если посадочная одна, то можно попробовать заменить ее на другую страницу сайта во всей кампании, или в тех группах объявлений, где доля отказов высокая.
Выводы:
2. Снизить ставки для мобильных устройств на 30%.
3. Изменить посадочные страницы в группах объявлений 4914480689 и 4914480691.
Наше семейное агентство интернет рекламы "Море Контекста" готово разработать эффективную рекламу и для Вас!
Звоните мне: 8-911-993-08-01, Елена.
Подробнее о нас на сайте contextsea.ru
И в группе ВК: hvk.com/...sea
Около минуты
30 мая 2022