Найти тему
6 подписчиков

Высокая доля отказов с РСЯ. Что делать?


Наши задачи:

1. Найти аудитории с самой высокой долей отказов.

2. Отключить этой аудитории или снизить кол-во показов объявлений.

Анализируем статистику в Мастере Отчетов за значимый период.

Мы взяли 1 неделю.

1. По площадкам.

Задаем фильтры (рис. 1)

Обращаем внимание на площадки с относительно большим количеством кликов и высоким CTR (рис. 2)

2. По устройствам.

Фильтры не задаем (рис. 3)

3. По форматам рекламных объявлений.

Фильтры не задаем (рис. 4)

4. Смотрим статистику в разрезе групп объявлений (рис. 5)

5. В Яндекс Метрике проверяем долю отказов по разным посадочным страницам из этой кампании. Если посадочная одна, то можно попробовать заменить ее на другую страницу сайта во всей кампании, или в тех группах объявлений, где доля отказов высокая.

Выводы:

1. Запретить показы на площадке dsp-opera-browser.yandex.ru.

2. Снизить ставки для мобильных устройств на 30%.

3. Изменить посадочные страницы в группах объявлений 4914480689 и 4914480691.

Наше семейное агентство интернет рекламы "Море Контекста" готово разработать эффективную рекламу и для Вас!

Звоните мне: 8-911-993-08-01, Елена.

Подробнее о нас на сайте contextsea.ru

И в группе ВК: hvk.com/...sea
Около минуты