Найти тему
1 подписчик

3 ключевые ошибки при позиционировании эксперта



1️⃣ Мои продукты/услуги для всех


Всё просто - если для всех, то значит ни для кого 💁‍♀️


Даже такой продукт, как хлеб, тоже не всегда и не для всех подходит.


✅ Знайте своих клиентов! Делайте с ними интервью и задавайте ключевые вопросы, которые помогут вам понять их


2️⃣Отсутствие специализации


В каждой теме есть много подниш, в которых можно продвигаться.

Более того, чем уже ниша, тем меньше конкуренция и выше шансы закрепиться и стать №1. Нишевание позволит более точечно разрабатывать продукты и услуги под запросы клиентов.

И создавать действительно востребованные решения, за которыми люди будут сами становиться в очередь.


✅ Ответьте на вопрос- кто вы и для кого ваш продукт?


3️⃣ Незнание своих сильных и слабых сторон.


Когда вы знаете свои силтные стороны, это позволит работать меньше, а зарабатывать больше


Просто делая “как другие” вы получаете не свой результат.


✅ Узнать свои сильные стороны поможет распаковка экспертности


Что у себя нашли ключевое?

Какие ошибки совершаете в позиционировании?
Около минуты