1 подписчик
3 ключевые ошибки при позиционировании эксперта
⠀
1️⃣ Мои продукты/услуги для всех
⠀
Всё просто - если для всех, то значит ни для кого 💁♀️
⠀
Даже такой продукт, как хлеб, тоже не всегда и не для всех подходит.
⠀
✅ Знайте своих клиентов! Делайте с ними интервью и задавайте ключевые вопросы, которые помогут вам понять их
⠀
2️⃣Отсутствие специализации
⠀
В каждой теме есть много подниш, в которых можно продвигаться.
Более того, чем уже ниша, тем меньше конкуренция и выше шансы закрепиться и стать №1. Нишевание позволит более точечно разрабатывать продукты и услуги под запросы клиентов.
И создавать действительно востребованные решения, за которыми люди будут сами становиться в очередь.
⠀
✅ Ответьте на вопрос- кто вы и для кого ваш продукт?
⠀
3️⃣ Незнание своих сильных и слабых сторон.
⠀
Когда вы знаете свои силтные стороны, это позволит работать меньше, а зарабатывать больше
⠀
Просто делая “как другие” вы получаете не свой результат.
⠀
✅ Узнать свои сильные стороны поможет распаковка экспертности
⠀
Что у себя нашли ключевое?
Какие ошибки совершаете в позиционировании?
Около минуты
30 мая 2022