29,8 тыс подписчиков
«Какой может быть альтернатива ЕГЭ и ОГЭ?»
26 мая в пресс-центре «Парламентской газеты» прошел круглый стол «Какой может быть альтернатива ЕГЭ и ОГЭ?».
23 мая Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные онлайн-опроса российских учителей об обучении и подготовке к итоговой аттестации выпускников в пандемийный и постпандемийный период. По мнению большинства учителей, российские школы смогли обеспечить качественную подготовку учащихся к Государственной итоговой аттестации (ГИА) в условиях пандемии (62%). Треть опрошенных считают, что образовательным учреждениям этого сделать не удалось (33). К вынужденному изменению порядка итоговой аттестации выпускников в период пандемии педагоги относятся положительно. Отмену Единого государственного экзамена (ЕГЭ) для школьников, не планирующих поступление в вузы, поддержали 79% учителей, не разделяют этого мнения 18%. Напомним, что в декабре 2021 года глава Рособрнадзора Анзор Музаев предложил создать «объективную систему», которая бы учитывала значимые достижения, начиная с шестого класса, и стала альтернативой ЕГЭ.
В ходе дискуссии речь шла о том:
- Какие изменения назрели в системе сдачи ЕГЭ и ОГЭ?
- Какой может быть альтернатива ЕГЭ и насколько актуальна тема выхода из Болонской системы?
- Как снизить уровень стресса в преддверии экзаменов?
- Как будут сдавать экзамены дети из ДНР и ЛНР в этом году?
Видео тут: www.pnp.ru/...%3d
1 минута
30 мая 2022
596 читали