Найти тему

РОССИЯ НЕДОГОВАРИВАЕТ.


Сравнивая подачу информации на украинских и российских каналах, приходила к выводу о том, что первые врут, а вторые недоговаривают.

Мои впечатления подтвердил беженец Сергей, с которым мы оказались попутчиками на пароме, курсирующим по бухте Севастополя. Невысокий смуглый мужчина рассказал, что он житель Херсона. Почти месяц сидел в подвале, пока российские войска не освободили его и других заложников ВСУ.

Я спросила, не кажется ли ему что российские СМИ преувеличивают лишения и гонения жителей подконтрольных Украине территорий. Сергей ответил:

– Наоборот. Россия недоговаривает.  Вы представить себе не можете, каково сидеть в холоде и темноте, не имея толком воды и еды, ожидая, что в любую минуту разбомбят сверху или расстреляют при попытке сбежать. Как мы радовались, когда нас освободили, как молились, когда вывозили! Нас было 550 человек, колонну автобусов сопровождали танки и вертолёты…

Сергей снял бейсболку и добавил:

– Я весь поседел в 35 лет.

Он с гордостью показал синий паспорт беженца, поделился планами вскоре принять российское гражданство. Заявил, что за месяц в России заработал столько, сколько на Украине получал в год. А потом посетовал на то, что многим его знакомым и соседям не повезло выжить.
РОССИЯ НЕДОГОВАРИВАЕТ. Сравнивая подачу информации на украинских и российских каналах, приходила к выводу о том, что первые врут, а вторые недоговаривают.
1 минута
840 читали