Найти тему
38,7 тыс подписчиков

- Сколько у вас неуспевающих? Два? Почему? 👿


У нас прошел последний педагогический совет в этом году. Основная цель этого сборища узнать у классных руководителей, с какими результатами пришли классы к финалу учебного года.

Возмущение завуча вызывают сообщения о неуспевающих, а возмущение учителей вызывают ответные вопросы от администрации. Одним словом, на последнем педагогическом совете самый распространенный вопрос:

- Почему?

Что почему? Почему дети не успевают? Потому что они ничего не делали всю четверть, вот и не успевают! А завуч, что хочет услышать? Чтобы учитель повинился, признался, что он бездельничал всю четверть, прятался от школьников, специально ставил двойки!?

Никогда не понимал позицию школьной администрации в отношении неуспевающих детей. Конечно, это не есть хорошо! Естественно, это отражается на каком-то школьном статусе (если подобное существует). Но даже в ФЗ «Об образовании» обговариваются такие ситуации. Условные переводы, переэкзаменовки… Но почему-то считается, что неуспевающих быть не должно!

Тогда нужно менять систему оценивая обучающихся!? Из пятибалльной сделайте трёхбалльную и всё 😉. Ах, нельзя? Тогда почему выставление  «двоек» по итогам учебных периодов под каким-то негласным запретом?

А у вас в школах как обстоит дело с этим вопросом? Кто виноват, что ребенок не успевает по предмету? Учитель? Или у вас особенная школа 😁, где в "двойках" школьника иногда винят и самого школьника? 😉
- Сколько у вас неуспевающих? Два? Почему? 👿 У нас прошел последний педагогический совет в этом году.
1 минута
2005 читали