Найти тему

Знаете ли вы, что после заимствования у Кристофера Бакли, в книге С. Минаева «Media Sapiens. Повесть о третьем сроке» начинается плагиат не у коллег даже, а у реальности?


Для иллюстрации творческого гения Дроздикова автор без затей заимствует громкие скандалы. Нам расскажут про потерявшего из-за дедовщины ноги военнослужащего Зайцева, спровоцированный ажиотаж вкладчиков Альфа-банка, выбитые зубы правозащитницы Марины Горчаковой и т. п. Вся эта газетчина по-прежнему перемежается «постмодернистким цитированием» из «99 франков», «Хвост виляет собакой» и (куда уж без него в книге про криэйторов) «Generation П».

Короче, берешь у народа — берешь у себя.

К творческому наследию Виктора Олеговича автор «Media Sapiens» обращается особенно часто и обильно. Всей-то и разницы, что у Пелевина Татарский внимает объявившемуся команданте Че, а у Минаева про всеобщность и всепроникаемость медиа накурившемуся Дроздикову излагает вышедший из телевизора Леонид Парфенов. Да еще там, где у Пелевина были шутки и каламбуры авторской работы, Минаеву приходится довольствоваться найденными в Сети куплетами опального Березовского:

Над рекой стояли ивы,

Низко голову склоня.

Я продал свои активы,

Отъ...тесь от меня!

Что тут скажешь? Разве что процитируешь недавнее интервью Сергея Минаева: «Аудитория, по большому счету, заслуживает всего, что с ней делают. Потому что она глупа и склонна все принимать на веру».

Кстати, подписавшись на канал, вы еще много чего узнаете.
Знаете ли вы, что после заимствования у Кристофера Бакли, в книге С. Минаева «Media Sapiens. Повесть о третьем сроке» начинается плагиат не у коллег даже, а у реальности?
1 минута
218 читали