8 подписчиков
Почему о 70% жалоб руководящее звено не знает?⠀
Все просто!
⬜️Разберем основные причины..⠀
◽️В суете рабочих процессов, они просто теряются.
Пример: Клиент в устной форме оставил жалобу сотруднику. Сотрудник занят выполнением задания и банально забывает сообщить о ней руководству или занести в соответствующий документ.⠀
◽️Сотрудник прикрывает коллегу или себя. Естественно информация о жалобе скрывается.⠀
◽️Сотрудник к которому поступила жалоба, разрешил эту ситуацию. Клиент доволен. Сотрудник на этом фоне не передает информацию руководству. А далее это проблема может повторяться и повторяться, так как нет ее полноценного решения. Скорее всего сотрудник устранит последствия, а не причину.⠀
◽️Руководство не присутствует постоянно в потоке работы. И это естественно!⠀
◽️Информация о жалобе была записана " где то там...."⠀
Знакома ВАМ эта ситуация? Я думаю ...ДА...⠀
У сотрудников есть личные интересы и взаимоотношения с коллегами. Зачем им сообщать об ошибках?
Руководители не могу 24/7 присутствовать во всех рабочих процессах.
Около минуты
28 мая 2022