Найти тему

Почему о 70% жалоб руководящее звено не знает?⠀


Все просто!

⬜️Разберем основные причины..⠀

◽️В суете рабочих процессов, они просто теряются.

Пример: Клиент в устной форме оставил жалобу сотруднику. Сотрудник занят выполнением задания и банально забывает сообщить о ней руководству или занести в соответствующий документ.⠀

◽️Сотрудник прикрывает коллегу или себя. Естественно информация о жалобе скрывается.⠀

◽️Сотрудник к которому поступила жалоба, разрешил эту ситуацию. Клиент доволен. Сотрудник на этом фоне не передает информацию руководству. А далее это проблема может повторяться и повторяться, так как нет ее полноценного решения. Скорее всего сотрудник устранит последствия, а не причину.⠀

◽️Руководство не присутствует постоянно в потоке работы. И это естественно!⠀

◽️Информация о жалобе была записана " где то там...."⠀

Знакома ВАМ эта ситуация? Я думаю ...ДА...⠀

У сотрудников есть личные интересы и взаимоотношения с коллегами. Зачем им сообщать об ошибках?

Руководители не могу 24/7 присутствовать во всех рабочих процессах.
Почему о 70% жалоб руководящее звено не знает?⠀ Все просто! ⬜️Разберем основные причины..⠀ ◽️В суете рабочих процессов, они просто теряются. Пример: Клиент в устной форме оставил жалобу сотруднику.
Около минуты