8 подписчиков
Давайте знакомиться! Меня зовут Юлия.
✔️Я и моя команда повышаем возврат клиентов и контроль в компаниях,анализируя обратную связь от клиентов
ОБО МНЕ
🟣Эксперт по повышению возврата и удержания клиентов в компаниях и у экспертов
🟣Создатель Клиентской Аналитической Службы «Мои Клиенты»
🟣Работаю в компании из сферы гостиничного бизнеса, руководителем клиентской службы
🟣Провожу консультации
🟣Опыт работы с 2019 года
КОМУ будет полезна эта информация:
⚪️Начинающим компаниям и экспертам
⚪️Компаниям и экспертам планирующим расширение
⚪️Давно сформировавшимся компаниям и экспертам
✔️Если вы оказываете услуги, производите или продаете товары, то вам сюда..
⚪️Получить консультацию
⚪️Заполнить Бриф
+ Подробная информация по ссылке ниже:
https:/taplink.cc/...oup о том, как повысить возврат и удержать клиентов компании и экспертов.
Польза:
✔️Расскажу как выявить сложности с:
1. Продуктом(товарами и услугами)
2. Квалификацией персонала
3.Рабочими процессами
✔️Систематизировать рабочие процессы, что уменьшит ошибки персонала, которые приводят к потере клиентов.
✔️Создать инструмент контроля над качеством продукта, квалификацией персонала и состоянием рабочих процессов.
Около минуты
28 мая 2022