Найти тему
20,9 тыс подписчиков

Происходящее в мире повлияло на все предприятия: у кого-то выросла себестоимость товара, кто-то потерял поставщиков, а чьи-то услуги попросту перестали быть актуальными. Поначалу все это кажется смертельным для бизнеса, но потом приходит понимание, что для сохранения компании нужно искать точки роста в новой реальности.


Финансовый эксперт сервиса Rusprofile Юлия Лахмоткина рассказывает, с решением каких задач можно справиться собственными силами, а для каких лучше прибегнуть к помощи внешнего консультанта.

#RB_колонки

@rb_ru
Происходящее в мире повлияло на все предприятия: у кого-то выросла себестоимость товара, кто-то потерял поставщиков, а чьи-то услуги попросту перестали быть актуальными.
Около минуты
352 читали