Найти тему

На сессии «Маркетинг и реклама» эксперты рассказали о трендах, тенденциях и особенностях маркетинга в текущем году, а также попытались предсказать его будущее.


Первым взял слово соучредитель и операционный директор группы компаний Mushrooms Creative Group Максим Болонкин. Он рассказал о современных трендах и поделился полезными лайфхаками. Так, зрители узнали о связи геополитики и рекламы, толерантности и сюрреализма, TikTok и осознанного потребления.

Следующий гость — креативный директор Easy Life Сергей Гедзь — рассказал, как залезть в голову клиента, как компании искусственно создают проблему потребителям и как не стать заложником рекламных кампаний.

Татьяна Ковалева, руководитель отдела мероприятий, маркетинга и связей с общественностью ОМОО МИР обсудила явление co-marketing, поиск партнера для бизнеса и эффективное партнерство на старте.
На сессии «Маркетинг и реклама» эксперты рассказали о трендах, тенденциях и особенностях маркетинга в текущем году, а также попытались предсказать его будущее.
Около минуты