424 подписчика
Главная задача электронных карт лояльности это дополнительный источник коммуникации с клиентом в виде отправки push сообщений ☝️ А уже потом это акции и скидки, но данное правило применимо только до Z поколений, для Z уже нада делать приложение либо расширять функционал сервиса электронных карт.
☺️ Помимо всего этого они пригодятся для отслеживания бонусов, суммы на счете, дате визита и так далее. По сути это удобностью электронная визитка но с куда более широким функционалом. Так же не стоит дополнять электронные карты физическим носителем. Может это не так экологично, но держать что то в руках, владеть и ощущать тактильно очень важно ( для женщин особенно) 😉
Ну и не стоит забывать про гео рассылки в виде push сообщений. Из минусов, на андроиде нельзя вставить ссылку в push и сообщения падают не в шторке а отображается в приложение Google pay 🥲 Делаем вывод, что электродные карты будут на полную работать только с продукцией Apple 🍏
Около минуты
28 мая 2022